Заработать в Инстаграме можно будет совсем скоро. Instagram начнет платить блогерам.

Instagram начнет платить за контент

Instagram в скором времени может создать конкуренцию YouTube в плане возможностей для создателей контента. Как сообщает блог Instagram, социальная сеть позволит монетизировать контент с помощью двух способов: видеорекламы в IGTV и платных бейджей в прямых эфирах.

До этого момента Instagram-блогеры были предоставлены самим себе и, несмотря на то, что они создают контент и увеличивают пользователей социальной сети, они сами искали рекламодателей. В отличие от устоявшейся схемы, нововведение поможет блогерам сосредоточиться на создании контента — Instagram будет делиться с авторами доходом с рекламы.

Реклама на IGTV начнет показываться на следующей неделе и, по крайней мере, 55% дохода будут получать создатели контента, что сравнимо с той долей, которую отдает YouTube владельцам каналов.

Instagram будет платить за контент


Рекламный ролик длительностью до 15 секунд запустится после того, как пользователь кликнет на превью видео в ленте. 

Компания также даст подписчикам возможность спонсировать своих любимых блогеров платными бейджами в прямых эфирах. Максимальная стоимость бейджей для Instagram Live составит $4,99.

В настоящее время Instagram тестирует обе функции среди небольшой группы блогеров и рекламодателей. По окончании теста Instagram выкатит новые возможности монетизации контента для широкой публики.

В качестве примера использования бейджей Instagram привела блогера Чарли Аткинс, которая до карантина работала фитнес-тренером. Во время вынужденной самоизоляции она начала уделять больше внимания своей аудитории в Instagram, где ее занятия просматривают 121 000 подписчиков и 600 из них участвуют в онлайн-тренировках.

Как призналась сама Чарли, подписчики сами часто спрашивают, есть ли у нее аккаунт в PayPal или Venmo. Чтобы как-то окупить вложенное время и силы она отправляет их в свое платное приложение. Теперь эти пользователи могут выразить благодарность Чарли с помощью платных бейджей стоимостью от $1 до $5.

Как сообщает Instagram, аудитория прямых эфиров за два месяца карантина выросла на 70%. Например, вышеупомянутая Чарли Аткинс, несмотря на потерю возможности работать, за это время удвоила количество своих подписчиков.

Как новая система монетизации Instagram повлияет на систему взаимоотношений между блогерами и рекламодателями? Instagram ясно дала понять, что новые инструменты монетизации должны стать дополнением к существующему способу заработка блогеров, а не его заменой. Однако тот факт, что Instagram начнет делиться 55% дохода с рекламы может подстегнуть к увеличению числа создателей видеоконтента, как в свое время это произошло с YouTube.

Источник: partnerkin.com



«Пила вино и хохотала». Самый маленький театр Санкт-Петербурга, «Театр Двух», представляет спектакль-девичник!

Пила вино и хохотала

«Пила вино и хохотала» — первый самостоятельный проект экс-актрис известного в Петербурге театра «Лицедеи» Аники Быковой и Инны Егоровой. Спектакль основан на реальных событиях: впервые для постановки использованы женские откровения и тайны, собранные на просторах интернета.

Спектакль о женщинах, мужчинах, семье, детях, изменах, диетах — обо всём. Самые интересные истории с женских форумов. Все то, что страшно порой рассказать даже подругам, безропотно выслушает интернет. Исповеди, самоирония, глупости, страхи и максимализм современных женщин, которые скрываются под никами «Киска812», снова обретают лица.

Рекомендован как женщинам — посмеяться над собой, так и мужчинам — заглянуть в непростой мир женской души.

За 4 года спектакль посмотрели уже более 30000 зрителей обеих столиц, регионов России, стран Прибалтики и Восточной Европы.

По отзывам зрителей, спектакль получился очень жизненным, энергичным, эмоциональным, одновременно трогательным и весёлым.

Приходите от души ХО-ХО-тать.

Бокал красного полусладкого* в подарок перед спектаклем.

*Бокал вина предлагаем ДО второго звонка.

Продолжительность: 1 час 50 минут (без антракта)

18+

Спектакль состоит из двух частей. Начинать смотреть можно в любом порядке... «Красное»- «Белое» или «Белое» — «Красное».

Купить билет от организатора без комиссии можно на официальном сайте


Открылся филиал колледжа IT HUB в комплексе «Техноград» на ВДНХ.

IT HUB техноград

2 сентября 2019 года на площадке инновационно-образовательного комплекса «Техноград» в корпусе Цифра.Техноград открылся филиал колледжа IT HUB. Первые занятия начались у студентов старших курсов, директором нового филиала назначен Кирилл Мирошкин, исполнительный директор IT HUB.

В колледже ведется обучение по следующим специальностям: «Программирование», «Разработка веб и мультимедийных приложений», «3D моделирование и промышленный дизайн», «Коммерция в IT», «Кибербезопасность», «Финтех», «Сетевое и системное администрирование». Помимо студенческого образования в IT Hub разработаны отдельные программы повышения квалификации и профессиональной подготовки для взрослого населения, также проходят бизнес-тренинги для корпоративных клиентов.

Масштаб IT HUB растёт: на сегодняшний день в стенах колледжа обучается свыше 600 студентов. Это в три раза больше, чем в прошлом году, тем не менее, студенты продолжают присоединяться к новому набору — двери колледжа открыты для всех абитуриентов, кто хочет развиваться в области IT.

«Мы планировали 400 мест в 2019 году, но очень быстро стало понятно, что мы превысили свои ожидания. Для такой скорости нужны новые ресурсы, новый масштаб. Другими словами, пришло время выходить за рамки привычного. К счастью, у нас много партнеров —единомышленников, с кем мы вместе развиваем IT образование в нашей стране. И мы рады, что один из партнеров — „Техноград“ стал нашим вторым хабом», — комментируют в пресс-службе IT HUB.

«Инновационно-образовательный комплекс „Техноград“ предлагает уникальную технологическую платформу не только для студентов колледжей и вузов. В составе оборудованных мастерских находятся около 3 тысяч единиц техники, аналогичной тому, что используется на современных предприятиях, — отмечает заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Олеся Беленькая. — Результативность обучения повышается в разы, когда полученные теоретические знания сразу же закрепляются на практических занятиях. В „Технограде“ мы собрали новейшую аппаратуру и пригласили лучших специалистов-практиков, чтобы обучение современным информационным технологиям соответствовало актуальным требованиям IT-индустрии».

Архитекторы специальности (эксперты, которые проектируют профессиональный путь студентов) тщательно выбирали площадку под размещение нового филиала. Практическая направленность колледжа накладывает определенные требования к образовательной среде — она должна быть максимально полезной для студентов в плане опыта и технической оснащённости, а также обеспечивать комфорт самих занятий. В «Технограде» есть вся необходимая инфраструктура — оборудованные мастерские по IT-специальностям

(«Аддитивные технологии», «Сетевое и системное администрирование», «Кибербезопасность», «Информационные системы и кабельные сети», «Программист», «Системный администратор» и другие), а также зоны отдыха, фуд-корт и несколько кофе-поинтов. Опираясь на материально-техническую базу «Технограда» студентам IT HUB будет гораздо легче адаптироваться к потребностям современных IT-компании и выстраивать карьеру в высокотехнологичном секторе.

Набор на учебный 2019/20 гг. продолжается до 25 декабря 2019 г. в главном корпусе по адресу Костомаровский переулок 3 стр.4.

Адрес: г. Москва, проспект Мира, 119, стр. 63, павильоны «Цифра-1», «Цифра-2».