Кричащая статуя из итальянского города стала популярным мемом.

3 января пользователь Reddit под ником YafetM опубликовал на Reddit снимок статуи кричащего мужчины. По его словам, снимок был сделан им в итальянском городе Кортона (регион Тоскана) во время путешествия. Другими деталями пользователь не поделился.

Комментаторы на Reddit увидели в фото «потенциал для мемов» и устроили на его основе фотошоп-батл. Пользователи меняли лицу пропорции и сравнивали скульптуру с картиной «Крик» Мунка. Также на форуме заметили, что лицо статуи напоминает одновременно Дональда Трампа, Микка Джаггера, Бенедикта Камбербэтча и Бивиса с Баттхедом из одноимённого мультсериала.

Кричащая статуя

Кричащая статуя

Кричащая статуя

Кричащая статуя



Ученые выяснили, что «спойлеры» не вредят кассовым сборам кинолент.

Спойлеры к фильмам

Исследователи из Университета Западного Онтарио и Университета Хьюстона в США в результате анализа пришли в выводу, что рецензии с пересказанными сюжетными поворотами не влияют на кассовые сборы фильмов. Об этом сообщает РИА Новости.

Ученые провели исследование на киноматериале, отснятом и выпущенном в прокат с 2013 по 2017 годы, также в поле изучения попали рецензии на самой крупной в США платформе для кинолюбителей IMDb. Результаты исследования показали, что наличие спойлеров влияет на те фильмы, которые сняты режиссерами с небольшой популярностью, и зрители которых могут сомневаться в качестве такого кино.

Кроме того, стало известно, что спойлеры приносят большие сборы фильмам с низким рекламным бюджетом. По заключению исследователей, подобные рецензии могут быть полезными, однако ученые предупредили, что об их наличии лучше сообщать заранее, так как зритель должен иметь право выбора не узнавать сюжет кино до просмотра.


Выставка «Свободный полет»

свободный полет

Выставка, организованная совместно с московским Музеем AZ, посвящена творчеству Андрея Тарковского (1932–1986) и художников-нонконформистов и представляет неофициальное искусство 1960–1980-х в контексте кинематографа выдающегося кинорежиссера.

Выставка «Свободный полет» ассоциативно связывает друг с другом произведения живописи, графики и скульптуры советских художников-нонконформистов из коллекции московского Музея AZ и киношедевры великого русского режиссера Андрея Тарковского. Экспозиция архитектурно разработана специально для залов Западного крыла Новой Третьяковки и станет одним из самых масштабных и впечатляющих показов произведений неофициальных художников.

Пути Андрея Тарковского и художников, представленных на выставке, практически не пересекались, но между их произведениями были очевидные переклички. Круг многих идей и образов оказался общим как для кинокартин Тарковского, так и для произведений художников-нонконформистов, создавших особое явление — «советский ренессанс», яркий взлет неофициального искусства. В экспозиции звучат произведения Иоганна Себестьяна Баха, Кшиштофа Пендерецкого, Николая Каретникова, Эдуарда Артемьева, Ираиды Юсуповой.

Проект «Свободный полет» — финал выставочной трилогии, части которой Музей AZ представлял в 2016, 2017 и 2018 годах — «Предвидение» (Электротеатр Станиславский), «Прорыв в прошлое» (Новое Пространство Театра Наций), «Новый полет на Солярис» (Фонд Франко Дзеффирелли, Флоренция).