Выставка «60 лет итальянской моды»

выставка итальянской моды

«60 лет итальянской моды» — успешный выставочный проект, организованный Итальянским Институтом культуры в Москве совместно с компанией Galgano & Tota Associati, — уже был показан публике в Риме, Париже, Вене, Вашингтоне, Сингапуре, Токио, Гонконге, Сеуле и других городах.

Сегодня итальянскую моду признают эталоном роскоши, элегантности и гламура. Цель проекта — отдать дань уважения гению тех, кто не только способствовал рождению бренда «Сделано в Италии», но и привел его к успеху по всему миру, определив безупречную эстетику итальянского стиля. Гости выставки смогут проследить, как происходила эволюция итальянского стиля на протяжении 60 лет.

На выставке будут показаны работы «от кутюр», принадлежавшие великим актерам, музыкантам и моделям, которые надевали их на красные ковровые дорожки, на премьеры или вручение премии «Оскар». Также посетители смогут увидеть культовые образы из известных кинофильмов. Часть экспозиции будет посвящена смелым исследованиям и экспериментам XX века.



Новый способ начисления зарплаты. Что нас ждет в 2021 году?

Как изменится способ начисления заработной платы в 2021 году - читайте далее в статье "Новый способ начисления зарплаты. Что нас ждет в 2021 году?"

Многие при устройстве на работу сталкиваются с так называемым "зарплатным рабством". Работодатель не хочет платить комиссию за перевод зарплат сотрудников в другие банки. Заставляет подстраиваться сотрудников под свой расчетный банк.

Поэтому большинство ходит с картами, которыми не пользуются, но платят за их обслуживание. По закону конечно можно написать заявление, чтобы деньги начисляли в любой удобный банк сотруднику. Но к этому вопросу мы вернемся чуть позже.

как будут меняться зарплаты в 2021

Что придумал ЦБ РФ?

В конце 2020 - начале 2021 года зарплату планируют начислять по номеру телефона. Уже сейчас работодатели составляют базы с номерами своих сотрудников.

Система будет работать след. образом:

Сотрудник просто предоставляет номер телефона на работе. Начальство передает номера в банковскую организацию. А далее зп будет приходить в тот банк, который является основным у данного номера через систему быстрых платежей. Т.е. человек решает сам и может изменить банк в любой момент.

Но решит ли это проблемы?

Сразу же возникает вопрос. Что мешает организации в "добровольно-принудительном порядке" заставить сотрудников выбрать основной банк работодателя?

Элементарно могут попросить сотрудников продемонстрировать какой банк они выбрали. Если те не выполнили условия - появится предвзятое отношение. Т.е. система, которая должна решить эту проблему не меняет общим счетом ничего. Появляется больше вопросов, нежели чем понимания этой системы.

Каким образом будет происходить выбор основного банка по номеру телефона?
Что например будет, если человек потеряет свой телефон? Как будет происходить восстановление?
Или сотрудник изменит свой номер телефона, а в базе будет старый.

Оставят ли возможность начисления денег по реквизитам или полностью перейдут на СБП по номеру? Если оставят, то что будет мешать недобросовестным компаниям отказывать в начислении по номеру телефона?

Всё это создает куда больше проблем чем, чем решает существующие. Ответов на эти вопросы на данный момент нет. Но что-то мне подсказывает, что реализация у нас будет как всегда.

Но не будем делать поспешных выводов, дождемся реализации этой идеи.


Почему нельзя отвечать на звонок с неизвестного номера?

Звонит незнакомый номер

К слову, данные звонки очень тяжело распознать, поскольку звонящий не просит назвать номер карты или код из сообщения. На первый взгляд, всё выглядит безобидно. В большинстве своём мошенники маскируются под социологический опрос.

Цель этих мошенников заключается в следующем - заставить вас сказать «да», «подтверждаю», «согласен» и т.д. Теоретически данные сведения могут использоваться для подтверждения перевода в службе поддержки банка. Однако на практике даже при смонтированных фразах, подтвердить операцию, скорее всего, не получится. Например, если подтверждение будет производиться при помощи оператора банка, то он с лёгкостью сможет распознать ненастоящий голос, а запись. Ведь практически невозможно заготовить ответы на каждый вопрос оператора для диалога с сотрудником банка. Автоматизированная система также должна с лёгкостью пресекать такие попытки.

Следующая угроза более реальная. Это шантаж. Злоумышленники монтируют запись, где вы соглашаетесь на любые сомнительные услуги или покупки. После этого с вами связываются и требуют денег. Однако в случае отказа поступят угрозы о распространении записи. Также возможно и запугивание. Например, вас могут предупредить, что все деньги с вашего счёта будут списаны.

Относитесь с осторожностью к любым звонкам с неизвестного номера. Ведь даже не догадываясь, вы можете случайно выдать важную информацию. Так, мошенник может случайно узнать от вас кодовое слово. Ведь зачастую в качестве кодового слова используется та информация, которую легко запомнить. Например, девичья фамилия матери.