Мы в Telegram

Форум «PROMARTECH 2022». Технологии в маркетинге для роста бизнеса.

Форум «PROMARTECH 2022». Технологии в маркетинге для роста бизнеса.

Адрес: Москва, ул. Покровка, 47
Цифровое Деловое Пространство

Начало в 10:00

Более 70 компаний - лидеров Martech индустрии.

Реальные бизнес-кейсы, инсайты и тренды технологий в маркетинге.

Пять сессий форума про технологические инструменты и решения.

Пленарная сессия с экспертами рынка.

Cессия стартапов с готовыми для бизнеса Martech решениями

 

О ФОРУМЕ PROMARTECH 2022

Более 70 компаний - лидеров Martech-индустрии

Реальные бизнес-кейсы, инсайты и тренды Martech

Пять сессий форума про технологические инструменты и решения

Пленарная сессия с экспертами рынка 

Cессия стартапов с готовыми для бизнеса Martech-решениями

Интерактивная онлайн-платформа (desktop)

Онлайн-выставка решений (desktop)

Специальные закрытые сессии с экспертами индустрии

Бизнес-завтрак для директоров 

Программа форума:

 

Как разработать маркетинговую стратегию?

10:10 - 10:20

Построение CDT, анализ корзин и новинок с Dialog.X5. Кейсы Сoca Cola HBC и Мултон: активация платформы Fooding и запуск Pulpy Sakurа

Элина Лопатюк, Руководитель проектов по пилотированию новых решений, X5 Group, Екатерина Шпуга, Market Insights Manager, Coca-Cola HBC Russia, Ольга Семиколенова, Старший специалист по исследованию потребителей, АО «Мултон»

10:20 - 10:30

Комплексный подход к работе с данными и их активации в разных каналах

Максим Зенин, Заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и технологиям, VK

10:30 - 10:40

Технология Visual Insights как замена традиционным методам исследования

Ирина Чикомасова, VP of Sales YouScan, Мария Шатлыгина, Senior analyst Publicis Media

 

Как развивать собственные технологические решения?

11:00 - 11:10

Таргетинг на основании покупательского поведения: как повысить эффективность медиа, имея ограниченный набор данных

Антон Морин, Старший менеджер по исследованиям рынка и аудитории, PepsiCo

11:10 - 11:20

Влияние CDP-инфраструктуры на рост бизнес-показателей

Иван Чехов, Senior Martech projects manager, OMD и Артем Загоруйко, Digital Department Lead, Группа компаний ФСК

11:20 - 11:30

Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов

Михаил Ярцев, Директор по маркетингу Федеральной торговой сети «Пятёрочка»

11:30 - 11:40

Новые технологии для роста продаж бренда на основе данных в онлайн-ритейле и маркетплейсах

Александр Шатаев, Директор по продукту, VK

11:40 - 11:50

Метареальность и гибридные ивенты — будущее делового нетворкинга

Анастасия Лоди, Директор по развитию бизнеса в России и странах СНГ, vVenues

Как повысить эффективность бизнеса с помощью Martech?

12:30 - 13:30

Дискуссия с экспертами Martech-рынка, обсуждение рентабельности вложений в Martech, трендов и результатов исследования Effie Tech Navigator

Леонид Коник, Генеральный директор и главный редактор ComNews, Наталия Балута, Head of Knowledge & Growth Intelligence MediaCom, GroupM, Елена Мельникова, Директор по рекламным технологиям МТС Маркетолог, Игорь Лутц, Партнер The Untitled Ventures, и другие эксперты.

Как управлять рекламными кампаниями эффективно?

13:40 - 13:50

Инновационные возможности для работы с сегментами в ТВ

Петр Митюшкин, Директор по рекламным продуктам, сейлз-хаус «Эверест»

13:50 - 14:00

Как запускать результативные рекламные кампании, несмотря на ограничения post-cookie-реальности

Артем Гладких, CEO & Founder Signum.AI

14:00 - 14:10

Programmatic на стероидах: увеличение ёмкости рынка контекстной рекламы за счёт данных интернет-провайдера

Евгений Доронин, генеральный директор MediaSniper

Как посчитать результаты?

15:30 - 15:40

Как оценить объективный вклад рекламных кампаний с учётом взаимного влияния каналов

Дмитрий Ежов, Руководитель отдела консалтинга, OWOX и Алексей Иванов, Руководитель департамента электронной коммерции Tele2

15:40 - 15:50

Результат синергии FMCG-бренда и ритейлера: увеличение офлайн-продаж за счёт онлайн-продвижения

Александр Шатаев, Директор по продукту, VK

15:50 - 16:00

Как оценивать маркетинговые результаты для подписочных моделей монетизации

Александра Кулачикова, Product Owner, Semrush

16:00 - 16:10

Как замерить эффект рекламной кампании с блогерами для FMCG брендов с помощью АБ-тестирования на данных о продажах ритейлера

Алексей Хрячков, Руководитель продукта Dialog.X5/Targeting, X5 Group, и Лев Грунин, CEO WhoIsBlogger

16:10 - 16:20

Медийные баинговые метрики будущего

Иван Парышев, CEO & Co-Founder, AstraLab, Евгений Сидельников, Digital Lead, GSK Consumer Healthcare Russia

Как оптимизировать ресурсы с помощью технологий?

16:20 - 16:30

Динамическое ценообразование на основе цен конкурентной среды

Константин Гончаров, Руководитель направления партнерских продаж Metacommerce

16:30 - 16:40

Martech в недвижимости: опыт построения и оптимизации эконометрических моделей для объектов на разных этапах строительства

Наталья Ивановская, CEO Tamburin, и Людмила Черных, CMO Deltaplan Group.

Сессия стартапов

18:00 - 19:00

Готовые Martech-решения от стартапов

Вы выбираете, какие стартапы выступят в рамках форума. Регистрируйтесь и голосуйте с 1 февраля — всю информацию направим вам в письме.


Организатор: Название ООО "БИЗНЕС ЭВОРДС"
Юридический адрес г Москва, ул Гризодубовой, д 4 к 4, кв 44
ИНН 7714396424
ОГРН 116774664718