Расскажи близким:


Адрес: Москва, ул. Покровка, 47
Цифровое Деловое Пространство

Начало в 10:00

Более 70 компаний - лидеров Martech индустрии.

Реальные бизнес-кейсы, инсайты и тренды технологий в маркетинге.

Пять сессий форума про технологические инструменты и решения.

Пленарная сессия с экспертами рынка.

Cессия стартапов с готовыми для бизнеса Martech решениями

 

О ФОРУМЕ PROMARTECH 2022

Более 70 компаний - лидеров Martech-индустрии

Реальные бизнес-кейсы, инсайты и тренды Martech

Пять сессий форума про технологические инструменты и решения

Пленарная сессия с экспертами рынка 

Cессия стартапов с готовыми для бизнеса Martech-решениями

Интерактивная онлайн-платформа (desktop)

Онлайн-выставка решений (desktop)

Специальные закрытые сессии с экспертами индустрии

Бизнес-завтрак для директоров 

Программа форума:

 

Как разработать маркетинговую стратегию?

10:10 - 10:20

Построение CDT, анализ корзин и новинок с Dialog.X5. Кейсы Сoca Cola HBC и Мултон: активация платформы Fooding и запуск Pulpy Sakurа

Элина Лопатюк, Руководитель проектов по пилотированию новых решений, X5 Group, Екатерина Шпуга, Market Insights Manager, Coca-Cola HBC Russia, Ольга Семиколенова, Старший специалист по исследованию потребителей, АО «Мултон»

10:20 - 10:30

Комплексный подход к работе с данными и их активации в разных каналах

Максим Зенин, Заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и технологиям, VK

10:30 - 10:40

Технология Visual Insights как замена традиционным методам исследования

Ирина Чикомасова, VP of Sales YouScan, Мария Шатлыгина, Senior analyst Publicis Media

 

Как развивать собственные технологические решения?

11:00 - 11:10

Таргетинг на основании покупательского поведения: как повысить эффективность медиа, имея ограниченный набор данных

Антон Морин, Старший менеджер по исследованиям рынка и аудитории, PepsiCo

11:10 - 11:20

Влияние CDP-инфраструктуры на рост бизнес-показателей

Иван Чехов, Senior Martech projects manager, OMD и Артем Загоруйко, Digital Department Lead, Группа компаний ФСК

11:20 - 11:30

Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов

Михаил Ярцев, Директор по маркетингу Федеральной торговой сети «Пятёрочка»

11:30 - 11:40

Новые технологии для роста продаж бренда на основе данных в онлайн-ритейле и маркетплейсах

Александр Шатаев, Директор по продукту, VK

11:40 - 11:50

Метареальность и гибридные ивенты — будущее делового нетворкинга

Анастасия Лоди, Директор по развитию бизнеса в России и странах СНГ, vVenues

Как повысить эффективность бизнеса с помощью Martech?

12:30 - 13:30

Дискуссия с экспертами Martech-рынка, обсуждение рентабельности вложений в Martech, трендов и результатов исследования Effie Tech Navigator

Леонид Коник, Генеральный директор и главный редактор ComNews, Наталия Балута, Head of Knowledge & Growth Intelligence MediaCom, GroupM, Елена Мельникова, Директор по рекламным технологиям МТС Маркетолог, Игорь Лутц, Партнер The Untitled Ventures, и другие эксперты.

Как управлять рекламными кампаниями эффективно?

13:40 - 13:50

Инновационные возможности для работы с сегментами в ТВ

Петр Митюшкин, Директор по рекламным продуктам, сейлз-хаус «Эверест»

13:50 - 14:00

Как запускать результативные рекламные кампании, несмотря на ограничения post-cookie-реальности

Артем Гладких, CEO & Founder Signum.AI

14:00 - 14:10

Programmatic на стероидах: увеличение ёмкости рынка контекстной рекламы за счёт данных интернет-провайдера

Евгений Доронин, генеральный директор MediaSniper

Как посчитать результаты?

15:30 - 15:40

Как оценить объективный вклад рекламных кампаний с учётом взаимного влияния каналов

Дмитрий Ежов, Руководитель отдела консалтинга, OWOX и Алексей Иванов, Руководитель департамента электронной коммерции Tele2

15:40 - 15:50

Результат синергии FMCG-бренда и ритейлера: увеличение офлайн-продаж за счёт онлайн-продвижения

Александр Шатаев, Директор по продукту, VK

15:50 - 16:00

Как оценивать маркетинговые результаты для подписочных моделей монетизации

Александра Кулачикова, Product Owner, Semrush

16:00 - 16:10

Как замерить эффект рекламной кампании с блогерами для FMCG брендов с помощью АБ-тестирования на данных о продажах ритейлера

Алексей Хрячков, Руководитель продукта Dialog.X5/Targeting, X5 Group, и Лев Грунин, CEO WhoIsBlogger

16:10 - 16:20

Медийные баинговые метрики будущего

Иван Парышев, CEO & Co-Founder, AstraLab, Евгений Сидельников, Digital Lead, GSK Consumer Healthcare Russia

Как оптимизировать ресурсы с помощью технологий?

16:20 - 16:30

Динамическое ценообразование на основе цен конкурентной среды

Константин Гончаров, Руководитель направления партнерских продаж Metacommerce

16:30 - 16:40

Martech в недвижимости: опыт построения и оптимизации эконометрических моделей для объектов на разных этапах строительства

Наталья Ивановская, CEO Tamburin, и Людмила Черных, CMO Deltaplan Group.

Сессия стартапов

18:00 - 19:00

Готовые Martech-решения от стартапов

Вы выбираете, какие стартапы выступят в рамках форума. Регистрируйтесь и голосуйте с 1 февраля — всю информацию направим вам в письме.


Организатор: Название ООО "БИЗНЕС ЭВОРДС"
Юридический адрес г Москва, ул Гризодубовой, д 4 к 4, кв 44
ИНН 7714396424
ОГРН 116774664718

Афиша Москвы в Telegram
21.07.2022
Комментарий скоро будет опубликован
21.07.2022
Комментарий скоро будет опубликован
21.07.2022
Комментарий скоро будет опубликован
21.07.2022
Комментарий скоро будет опубликован
30.07.2022
Комментарий скоро будет опубликован
30.07.2022
Комментарий скоро будет опубликован
30.07.2022
Комментарий скоро будет опубликован
30.07.2022
Комментарий скоро будет опубликован
10.08.2022
Комментарий скоро будет опубликован
10.08.2022
Комментарий скоро будет опубликован
10.08.2022
Комментарий скоро будет опубликован
10.08.2022
Комментарий скоро будет опубликован
15.08.2022
Комментарий скоро будет опубликован
15.08.2022
Комментарий скоро будет опубликован
15.08.2022
Комментарий скоро будет опубликован
15.08.2022
Комментарий скоро будет опубликован
26.08.2022
Комментарий скоро будет опубликован
28.08.2022
Комментарий скоро будет опубликован
31.08.2022
Комментарий скоро будет опубликован
01.09.2022
Комментарий скоро будет опубликован
01.09.2022
Комментарий скоро будет опубликован
01.09.2022
Комментарий скоро будет опубликован
01.09.2022
Комментарий скоро будет опубликован
05.09.2022
Комментарий скоро будет опубликован
05.09.2022
Комментарий скоро будет опубликован
05.09.2022
Комментарий скоро будет опубликован
05.09.2022
Комментарий скоро будет опубликован
09.09.2022
Комментарий скоро будет опубликован
09.09.2022
Комментарий скоро будет опубликован
09.09.2022
Комментарий скоро будет опубликован
09.09.2022
Комментарий скоро будет опубликован
10.09.2022
Комментарий скоро будет опубликован
13.09.2022
Комментарий скоро будет опубликован
13.09.2022
Комментарий скоро будет опубликован
13.09.2022
Комментарий скоро будет опубликован
13.09.2022
Комментарий скоро будет опубликован
22.09.2022
Комментарий скоро будет опубликован
22.09.2022
Комментарий скоро будет опубликован
22.09.2022
Комментарий скоро будет опубликован
22.09.2022
Комментарий скоро будет опубликован
01.10.2022
Комментарий скоро будет опубликован
01.10.2022
Комментарий скоро будет опубликован
01.10.2022
Комментарий скоро будет опубликован
01.10.2022
Комментарий скоро будет опубликован