Адрес: Москва, ул. Покровка, 47
Цифровое Деловое Пространство
Начало в 10:00
Более 70 компаний - лидеров Martech индустрии.
Реальные бизнес-кейсы, инсайты и тренды технологий в маркетинге.
Пять сессий форума про технологические инструменты и решения.
Пленарная сессия с экспертами рынка.
Cессия стартапов с готовыми для бизнеса Martech решениями
Более 70 компаний - лидеров Martech-индустрии
Реальные бизнес-кейсы, инсайты и тренды Martech
Пять сессий форума про технологические инструменты и решения
Пленарная сессия с экспертами рынка
Cессия стартапов с готовыми для бизнеса Martech-решениями
Интерактивная онлайн-платформа (desktop)
Онлайн-выставка решений (desktop)
Специальные закрытые сессии с экспертами индустрии
Бизнес-завтрак для директоров
10:10 - 10:20
Построение CDT, анализ корзин и новинок с Dialog.X5. Кейсы Сoca Cola HBC и Мултон: активация платформы Fooding и запуск Pulpy Sakurа
Элина Лопатюк, Руководитель проектов по пилотированию новых решений, X5 Group, Екатерина Шпуга, Market Insights Manager, Coca-Cola HBC Russia, Ольга Семиколенова, Старший специалист по исследованию потребителей, АО «Мултон»
10:20 - 10:30
Комплексный подход к работе с данными и их активации в разных каналах
Максим Зенин, Заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и технологиям, VK
10:30 - 10:40
Технология Visual Insights как замена традиционным методам исследования
Ирина Чикомасова, VP of Sales YouScan, Мария Шатлыгина, Senior analyst Publicis Media
11:00 - 11:10
Таргетинг на основании покупательского поведения: как повысить эффективность медиа, имея ограниченный набор данных
Антон Морин, Старший менеджер по исследованиям рынка и аудитории, PepsiCo
11:10 - 11:20
Влияние CDP-инфраструктуры на рост бизнес-показателей
Иван Чехов, Senior Martech projects manager, OMD и Артем Загоруйко, Digital Department Lead, Группа компаний ФСК
11:20 - 11:30
Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов
Михаил Ярцев, Директор по маркетингу Федеральной торговой сети «Пятёрочка»
11:30 - 11:40
Новые технологии для роста продаж бренда на основе данных в онлайн-ритейле и маркетплейсах
Александр Шатаев, Директор по продукту, VK
11:40 - 11:50
Метареальность и гибридные ивенты — будущее делового нетворкинга
Анастасия Лоди, Директор по развитию бизнеса в России и странах СНГ, vVenues
12:30 - 13:30
Дискуссия с экспертами Martech-рынка, обсуждение рентабельности вложений в Martech, трендов и результатов исследования Effie Tech Navigator
Леонид Коник, Генеральный директор и главный редактор ComNews, Наталия Балута, Head of Knowledge & Growth Intelligence MediaCom, GroupM, Елена Мельникова, Директор по рекламным технологиям МТС Маркетолог, Игорь Лутц, Партнер The Untitled Ventures, и другие эксперты.
13:40 - 13:50
Инновационные возможности для работы с сегментами в ТВ
Петр Митюшкин, Директор по рекламным продуктам, сейлз-хаус «Эверест»
13:50 - 14:00
Как запускать результативные рекламные кампании, несмотря на ограничения post-cookie-реальности
Артем Гладких, CEO & Founder Signum.AI
14:00 - 14:10
Programmatic на стероидах: увеличение ёмкости рынка контекстной рекламы за счёт данных интернет-провайдера
Евгений Доронин, генеральный директор MediaSniper
15:30 - 15:40
Как оценить объективный вклад рекламных кампаний с учётом взаимного влияния каналов
Дмитрий Ежов, Руководитель отдела консалтинга, OWOX и Алексей Иванов, Руководитель департамента электронной коммерции Tele2
15:40 - 15:50
Результат синергии FMCG-бренда и ритейлера: увеличение офлайн-продаж за счёт онлайн-продвижения
Александр Шатаев, Директор по продукту, VK
15:50 - 16:00
Как оценивать маркетинговые результаты для подписочных моделей монетизации
Александра Кулачикова, Product Owner, Semrush
16:00 - 16:10
Как замерить эффект рекламной кампании с блогерами для FMCG брендов с помощью АБ-тестирования на данных о продажах ритейлера
Алексей Хрячков, Руководитель продукта Dialog.X5/Targeting, X5 Group, и Лев Грунин, CEO WhoIsBlogger
16:10 - 16:20
Медийные баинговые метрики будущего
Иван Парышев, CEO & Co-Founder, AstraLab, Евгений Сидельников, Digital Lead, GSK Consumer Healthcare Russia
16:20 - 16:30
Динамическое ценообразование на основе цен конкурентной среды
Константин Гончаров, Руководитель направления партнерских продаж Metacommerce
16:30 - 16:40
Martech в недвижимости: опыт построения и оптимизации эконометрических моделей для объектов на разных этапах строительства
Наталья Ивановская, CEO Tamburin, и Людмила Черных, CMO Deltaplan Group.
18:00 - 19:00
Готовые Martech-решения от стартапов
Вы выбираете, какие стартапы выступят в рамках форума. Регистрируйтесь и голосуйте с 1 февраля — всю информацию направим вам в письме.
Организатор: Название ООО "БИЗНЕС ЭВОРДС"
Юридический адрес г Москва, ул Гризодубовой, д 4 к 4, кв 44
ИНН 7714396424
ОГРН 116774664718