Газета «Ежедневный пророк» из Гарри Поттера: где читают и кто читает?

Ежедневный пророк Гарри Поттер

Каждый из нас если не читал, то точно слышал о захватывающих приключениях Гарри Поттера и его друзей. Книги Джоан Роулинг о жизни волшебников из Хогвартса всегда становились бестселлерами. В мире волшебников, как и у обычных людей, также существовали периодические издания. Самым популярным источником информации служила газета "Ежедневный пророк".

Самая читаемая волшебниками газета

Ежедневный пророк газета

Это самая знаменитая газета у волшебников в мире Гарри Поттера. Она служит основным источником новостей для британских магов. Статьи печатного издания содержат двигающиеся картинки, что делает газету по-настоящему волшебной и интересной. Действующим редактором является Барнабас Каффе, который работает в главном офисе на Косой Аллее.

Из-за способности влиять на сознание многих волшебников в магическом сообществе это издание намеренно искажает и представляет события так, как это угодно Министерству магии (с которым газета имеет тесные связи).

Отношения с Министерством магии

Ежедневный пророк в реальности

Газета "Ежедневный пророк" остается уважаемым изданием на протяжении первых трех глав Поттерианы, начиная с книги "Гарри Поттер и Кубок огня". С назначением на должность главного журналиста Риты Скитер, которая неоднократно пишет лживые статьи и нарочно приукрашивает и искажает освещаемые события, герои утрачивают доверие к этой газете. Все отчетливо понимают: у издания "Ежедневный пророк" нет больше журналистской честности и этики, известно, что руководство здесь теперь больше озабочено продажами, чем фактической точностью и достоверностью событий. Издание становится устами министерства. Как главный журналист, Рита Скитер говорит: "Пророк существует, чтобы продать себя". В некоторых случаях Министерство магии в значительной степени зависит от "Ежедневного пророка", когда оно пытается убедить общественность в том, что министерство делает правильные вещи.

Способ доставки и стоимость газеты

доставка газеты

Газета доставляется подписчикам посредством совиной почты. Подписка может быть оплачена заранее, или получатель может заплатить за газету, когда она будет доставлена, вложив монеты в небольшую сумку на ноге почтовой совы, которая ее принесла. Цена за выпуск составляла пять кнатов летом, предшествовавшим первому году обучения Гарри в Хогвартсе, но затем возросла до семи кнатов.

Газета содержит утренний и вечерний выпуски, последний из которых называется "Вечерний пророк". Газета, которая издается в выходной день, называется "Воскресный пророк". Дополнительные новостные буклеты могут быть доставлены оперативно, когда происходят важные, достойные освещения события. Любой волшебник в любом месте, где бы он ни находился, может получить экземпляр в течение короткого промежутка времени после публикации. По мере того как новости меняются, издание может волшебным образом меняться и в течение дня - это возможно с помощью специальных заклинаний.

Разделы "Ежедневного пророка"

Каждую среду "Пророк" печатает зоологическую колонку, которая служит предлогом для Риты Скитер, чтобы взять интервью у преподавателя Хагрида во время урока "Забота о магических существах".

Раздел, посвященный игре в квиддич, имеет в качестве заголовка рейтинг всех команд в лиге, ранжированных по общему количеству набранных очков (левая колонка), причем грядущие матчи перечислены рядом справа.

У "Пророка" есть раздел "Письма". Некоторые из писем заслуживают ответов редакции, как правило, довольно кратких.

Есть раздел "Доска объявлений" с подзаголовками "Работа", "Продается", "Одинокие сердца".

Есть раздел "Вопрос-ответ", где эксперты в различных областях пытаются ответить на вопросы читателей по различным темам: медицинские вопросы, психологические расстройства, юридические проблемы и повседневные магические дела.

Издание имеет регулярную колонку сплетен, которую пишет самая известная журналистка "Ежедневного пророка" - Рита Скитер.

В "Пророке" иногда печатается крайне трудный кроссворд.

Итак, "Ежедневный пророк" – это самая известная газета магического мира Поттерианы Джоан Роулинг, которая, похоже, имеет много общего с современной прессой относительно искажения фактов и подчиненности властям.



Как организовать концерт

как организовать концерт

Организация концерта - сложный процесс, который потребует от вас много сил, времени и наличия стальных нервов. Если вы умеете убеждать людей, четко доводить до слушателя свою точку зрения и умело оперируете аргументами, вопрос «как организовать концерт» не покажется вам слишком сложным. Чтобы повысить шансы на то, чтобы вложения в организацию окупились, придерживайтесь следующих рекомендаций.

Найдите спонсоров

Важный момент, без которого дальнейшие шаги будут бессмысленны. Необходимо привлечь одного или нескольких спонсоров, которые бесплатно или в обмен на рекламу выделят вам необходимую сумму. Убедить спонсоров нелегко. Особенно, если нужны большие финансовые вложения. Имеет смысл обратиться к нескольким спонсорам. Если вы хотите организовать благотворительный концерт, стоит обратиться в общественные организации и министерство культуры в вашем регионе.

В качестве спонсоров могут выступать коммерческие компании, организации, фонды, частные лица. Важно понимать, что благотворительные концерты предусматривают перечисление вырученных средств в некоммерческие благотворительные фонды. На таких мероприятиях не зарабатывают, но это отличный шанс отточить свои организаторские навыки. Учтите, что далеко не все артисты согласны выступать бесплатно под эгидой благотворительности. Большинство откажется от участия или запросит оплату согласно прайсу. Спонсорам можно продать рекламное размещение в холле, на билетах, на стендах и афишах. Можно дать возможность провести конкурс от имени спонсора, раздавать рекламные флаеры, выделить спонсорские места. Также можно предложить аудиорекламу и видеорекламу на стенде.

Привлечение артистов

Когда деньги найдены, можно заняться привлечением артистов. Найти их контакты можно на официальных сайтах или на лицензионных дисках. Общаться вы будете с агентом артиста, задача которого - выбить как можно большую оплату услуг своего подопечного. Здесь необходимо торговаться, звонить несколько раз, предлагать выгодные условия размещения и т.п.

Договариваться необходимо минимум за 6 месяцев до начала фестиваля, сольного или сборного концерта, поскольку у большинства исполнителей график может быть расписан до нескольких лет вперед. Если это непопулярные группы или певцы, договориться с ними проще.

Выбор площадки

Не спешите с выбором. Наверняка в вашем городе есть много площадок, где можно провести концерт. Как правило, это клубы, ДК, спортивные стадионы, центральные площади. Стоимость аренды может начинаться от 10 тысяч рублей (маленькие клубы на 50-100 человек) и доходить до нескольких сотен тысяч (Adrenaline Stadium, Главклуб и др.). Важно, чтобы площадки не находились далеко от центра, были в доступности общественного транспорта. Позвоните в администрации нескольких подходящих мест и сверьте даты, попробуйте договориться о скидках.

Если концерт запланирован на будний день, выбить скидку будет проще. Если вы планируете организовать концерт на центральной площади города, необходимо согласование с администрацией. Обычно этого можно достичь только в том случае, если концерт приурочен ко Дню города или большому празднику. Получить разрешение на проведение коммерческого концерта на площади очень трудно (практически невозможно).

Реклама

Чтобы о концерте узнали потенциальные посетители, нужна реклама. Договоритесь с онлайн-площадками по продаже билетов. Они дают до 80% от всех продаж, но берут процент от каждого проданного места (до 20%). Можно воспользоваться услугами рекламного агентства, где можно заказать дизайн афиши, билетов, арендовать в городе стенды и щиты, провести раздачу рекламных листовок на улице и т.д. Дайте рекламу в городские группы в социальных сетях и онлайн-афиши концертов (MusicAfisha.ru и др.). Также можно провести конкурс репостов с билетами в качестве приза.

Мелкие организационные моменты (билеты, помощники, ведущие)

В вопросе, как организовать концерт артиста, важными нюансами являются мелкие аспекты, которые отнимают много сил и времени. Если у вас нет помощников, самое время ими обзавестись. Так будет гораздо проще. Позаботьтесь о привлечении ведущих с хорошей дикцией. Хорошо, если это будет медийная личность. Если на площадке, где вы собираетесь размещаться, есть штатная музыкальная аппаратура, проверьте ее заранее. Будьте готовы завезти свою аудиосистему. Ее можно арендовать.

Также проследите за качеством печати билетов. Если вы решили обратиться в рекламное агентство, проконтролируйте этот момент заранее. Если делаете билеты самостоятельно, выберите типографию и договоритесь о печати. Также необходимо организовать встречу артистов, их размещение в гостинице, трансфер на концерт. Не лишним будет охрана, дополнительное энергообеспечение генераторами на случай экстренного отключения электричества.

После окончания концерта не забудьте оплатить услуги всех вовлечённых людей, отблагодарить их и обменяться контактами на случай сотрудничества в дальнейшем. Не расстраивайтесь, если в первый раз вы допустили ошибку. Приобретённый опыт поможет вам избежать их в будущем.


Как определить, что девушка — дура? 15 признаков что девушка дура.

моя девушка

У нее есть эти 15 признаков.

1. Дура не читает ничего существеннее глянцевых журналов. Для нее достаточно информации о звездах и новых модных трендах.

2. У нее нет увлечений. У дуры нет хобби. Она ничем не увлечена. Неизвестно, что доставляет ей душевное удовольствие.

3. Словарный запас дуры маленький. Прямо как стринги. У образованных-то людей целые панталоны! Дура с трудом выражает свои мысли. На то, чтобы высказаться, у нее просто не хватает слов.

4. Дура не знает таблички умножения. Реально, школьник и то умнее нее. Она множит однозначные числа с калькулятором. Правильно, нечего лишний раз перегружать мозг.

5. Голубая мечта дуры — захомутать богатенького мужика и всю жизнь жить за его счет. Желательно еще и ребеночка родить. Чтобы получать пожизненные дивиденды.

6. Дура заботится только о своей внешности. Ее не волнует то, что происходит в мире. Главное — отменный маникюр и вовремя закрашенные корни.

7. Развлечение дуры — распускать сплетни. Она обожает обсуждать других (вот и хобби нашлось!) Ей нравится копаться в чужом грязном белье.

8. Дура не блещет образованностью. Она не хочет получать образование. Считает, что красоты достаточно для успеха в жизни. Дура не заботиться о своем будущем и свысока смотрит на заучек.

9. Репутация не так важна. Дура ею часто жертвует ради развлечений. Она легко целует взасос первого попавшегося красавчика в клубе, танцует голая на барной стойке. А потом удивляется, почему это ее считают такой доступной.

10. Дура не умеет готовить. Патологически. И не учится. Даже ради себя любимой. Дура ждет, когда ее сводят в дорогой ресторан. А пока желающих нет, уплетает лапшу быстрого приготовления.

11. У дуры нет принципов. Она плывет по течению, с легкостью меняет коней на переправе и вообще ни о чем не заморачивается. Дура запросто готова пожертвовать своими взглядами ради дорогого подарочка.

12. Социальные сети заменяют реальную жизнь. Дура выкладывает тысячи своих селфи, фоткает себя во всех позах. Словом, рекламирует себя любимую.

13. Дура обижается по пустякам. Она сама ищет повод для конфликта. И делается все это ради пиара. Эй, обратите все на меня внимание!

14. Никаких мыслей о будущем. Дуре все равно, что там будет завтра. Главное, что сегодня она вся такая красивая и молодая. А что будет лет через десять ее мало волнует.

15. У дуры нет настоящих друзей. Человек привлекает в первую очередь своей харизмой, интеллектом. Увы, дура такими инструментами не наделена. Поэтому настоящих друзей у нее нет. Только заклятые подружки.

Эти признаки говорят о том, что девушка не блещет интеллектуальными способностями. Она скучная и зацикленная на себе. Как попугай, который смотрит в игрушечное зеркальце.