Бейби Йода вернется: вышел трейлер нового сезона «Мандалорца» (видео)

новый трейлер Мандалорец Бейби Йода

На официальном YouTube-канале Star Wars опубликовали новый тизер второго сезона фантастического сериала «Мандалорець».

Ролик длится минуту. В нем показали несколько новых кадров нового сезона сериала.

Что нас ждет во втором сезоне?
Судя по всему, нам продемонстрировали начало нового сезона: Мандалорец вместе с Baby Yoda едва доезжают до снежной планеты на полуразбитом корабле «Лезвие бритвы», после чего Мандо пытается найти соплеменников и починить корабль.

На пути Мандо встречает не только старых друзей Кару Дюн (Джина Карано) и Грифа Карга (Карл Уэзерс), но и новых врагов, в частности имперских штурмовиков. К сожалению, нам не показали ни одного свежего персонажа (например, АСОК Тано или Боба Фетта), однако вполне вероятно, что создатели «Мандалорца» таким образом интригуют перед премьерой.

Второй сезон «Мандалорця» выйдет на стриминговой платформе Disney + 30 октября.

Ранее мы рассказывали, что Disney + обновляет предупреждения о стереотипах в своих старых мультфильмах, в частности «Дамбо», «Питер Пэн», «Фантазия», «Леди и Блудько» и другие.



«Сделано в Москве»: Российская креативная неделя в парке им. Горького

Креативная неделя в парке Горького

С 11 по 13 сентября Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы в рамках фестиваля «Российская креативная неделя – 2020» представит в Парке культуры и отдыха имени Горького площадку, посвященную креативным индустриям столицы — шатер «Сделано в Москве».

 

На площадке состоятся выставка креативных инноваций Москвы, дискуссии, лекции, презентации стартапов и другие мероприятия. Шатер «Сделано в Москве» будет работать в течение всех трёх дней фестиваля.

 

Дискуссионно-образовательная программа включает в себя более 30 мероприятий:

  • панельные дискуссии и презентации с участием лидеров московского креативного предпринимательства «Creative Masters»;

  • презентации перспективных профессий (дизайнер виртуальных миров, 3D-моделлер, моушн-дизайнер, программист цифровых аватаров, маркетолог кино и других) в креативных индустриях «Creative Careers»;

  • паблик-токи молодых профессионалов «Young Creators about Future».

Высказанные идеи и предложения станут основой плана развития творческих отраслей бизнеса в столице, над которым уже работает Агентство креативных индустрий, созданное в июне Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

 

Параллельно с основной программой состоится выставка «Креативные инновации Москвы». На ней представят свои проекты технологические компании, ведущие деятельность в сфере веб-дизайна, fashion, ювелирного дизайна, компьютерной графики, компьютерных игр, архитектуры, видеопроизводства, музыкальной индустрии, анимации, медиа, исполнительских искусств, аудиовизуального искусства, VR- и AR-технологий, 3D-графики.

Каждый день работы шатра будет посвящен новой теме:

 

11 сентября — роль креативных индустрий в городском развитии;

12 сентября — инновации в креативных индустриях и междисциплинарное взаимодействие;

13 сентября — новая экономика креативных индустрий (бизнес-модели, последствия пандемии и другое).

 

В рамках основной программы международного фестиваля «Российская креативная неделя» выступят руководитель Департамента Алексей Фурсин и другие представители ведомства. Среди спикеров также: директор Universal University Екатерина Черкес-заде, первый президент Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и основатель журнала «Афиша» Илья Осколков-Ценципер, философ, заведующий Кафедрой проектов в сфере культуры отделения культурологии философского факультета ВШЭ Валерий Анашвили; продюсер, режиссер, композитор, член экспертного совета Министерства культуры РФ Арнольд Гискин, президент Фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Софья Троценко, директор центра дизайна Artplay Сергей Десятов, директор дизайн-завода «Флакон» Николай Матушевский и многие другие.

 

Познакомиться с полной программой работы площадки «Сделано в Москве» можно на сайте www.rcw.moscow.business


Вакцина от коронавируса показала 90% защиты. Когда ждать массовую вакцинацию.

Вакцинация. Вакцина от коронавируса

Предыдущие исследования показывают, что первая эффективная вакцина против коронавируса может защитить более 90% людей от заражения COVID-19. Компании, которые разработали ее - Pfizer и BioNTech, - назвали это «великим днем ​​для науки и человечества».

Об этом сообщила пресс служба компании Pfizer.

Эту вакцину протестировали на 43500 человек в шести странах, и не было никаких проблем с ее безопасностью.

Теперь разработчики планируют до конца месяца подать заявку на экстренное одобрения использования вакцины. Новость в научном сообществе восприняли с энтузиазмом, и некоторые ученые предполагают, что жизнь может нормализоваться до весны.

«Я, пожалуй, первый, кто это скажет, но говорю это довольно уверенно», - сказал сэр Джон Белл, профессор медицины в Оксфордском университете.

Вакцину рассматривают как лучший способ отказаться от ограничений, которые на протяжении последнего года влияли на жизнь населения во всех уголках планеты. На последнем этапе тестирования сейчас находятся почти десять вакцин, но эта первой показала следующие результаты. Она использует вполне экспериментальный подход, который содержит введение части генетического кода вируса с целью тренировки иммунной системы.

Предварительные испытания показали, что вакцина тренирует организм производить как антитела, так и так называемые Т-клетки для борьбы с коронавируса. Прививки нужно делать дважды с интервалом три недели. Испытания в США, Германии, Бразилии, Аргентине, Южной Африке и Турции показали, что через семь дней после второй дозы вакцины организм получает 90% защиты.

Pfizer считает, что сможет поставить 50000000 доз до конца этого года и примерно 1,3 миллиарда до конца 2021 года.