Цитаты Карла Юнга о судьбе человека. Как узнать свою судьбу.

Карл Юнг о судьбе

Судьба это что? Кружева, которые плетут на небесах? А как же свободная воля? Человек свободен в выражении себя. Он ограничен законами и личным интересом

Как узнать свою судьбу? Давайте представим, что перед вами книга, в которой записано все. Даже день и время смерти. Желаете ее прочитать?

Cследовательно, люди хотят знать не все, а лишь то, что может привести к потере. чтобы избежать боли, разочарования. Ошибок

Несколько лет назад читал статью, в которой говорилось о том, что был блиц опрос, причем довольно объемный, в котором был всего один вопрос.

Что для вас судьба и как бы вы ей распорядились.

В массе своей люди сказали, что судьба это то, что предначертано, но сделали бы все, возможное для своих близких и любимых людей

То есть, человек свою судьбу связывает с взаимодействием с людьми и с тем, насколько он успешен.

Основной секрет взаимодействия человека с человеком состоит в том, что:

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

Включите этот инструмент. Раздражает болтливая соседка? Злой начальник? Мелкие дети за стенкой. А вы были в такой же роли? по отношению к кому и почему вы делали именно так.

Один з законов Вселенной гласит, что люди отражают друг друга. следовательно, если вас кто то раздражает, то значит подсказывает то, что есть у вас и это вам совсем в себе не нравится.

Отключите эмоции. Подумайте на эту тему. Открытия вас удивят, проверено

И если вы найдете в себе мужество признаться в том, что это правило работает, то переходите к следующему:

Я то, что я с собой сделал, а не то, что со мной случилось.

Свободная воля как раз и состоит в том, что вы добровольно берете на себя ответственность за происходящее с вами. Не с вашими близкими, а с вами.

Ваше подсознание и есть ваша судьба, потому что подсознание управляет автомfтизированными действиями. то есть привычками.

Помните пословицу, что: тот, кто посеет привычку пожнет судьбу. Следовательно, то, то вас раздражает есть путь к самому себе. Переход от осознания своей реакции на раздражитель к выбору реакции. От сознания в подсознание

А там чего только нет. Эта область серьезная и требует исследования. Не потому, что надо исправлять что то. А потому, что надо себя принять, в данный момент времени, со всеми своими грешками, потрохами, обидами, стыдом.

Как я могу быть реальным, не отбрасывая тени? Если я хочу быть цельным, то должен иметь и темную сторону.

Вы это вы. Задача человека, не смысл, а задача, стать лучшим. Попасть в элиту. Интеллектуальную, духовную, профессиональную, а без знакомства со своими привычками, пристрастиями, убеждениями и страхами это не получится.

Когда вы не осознаете происходящее внутри вас, снаружи это кажется судьбой.

Судьба, получается, это реакция, картинка в ответ на то, что происходит у вас в головном мозге. Мир это отражение

А это значит, что часть вашей судьбы пишут в генах на небесах, а основную часть вам придется писать самому.

Это же лучше чем опустить руки и ждать прихода часа Х?

Судьба это система зеркал для отражения ваших мыслей


Как написать книгу. Советы от Стивена Кинга, как и про что написать свой первый рассказ.

Как написать свою книгу

Кинга не раз обвиняли в графоманстве потому, что он может писать только в «низком жанре» литературных ужасов. Но, несмотря на все обвинения, он продолжает оставаться одним из самых популярных авторов, его книги экранизируют (и успешно!), А наличие писательского таланта у Стивена Кинга признают все.

Кинг точно не философ, зато умеет писать так, чтобы читатели, как в детстве, до самого утра не могли оторваться от книги. В его произведениях хватает психологизма: как проявляются последствия детских травм, почему женщины не могут идти от абьюзерив, к чему приводит чрезмерная родительская опека — Стивен не обходит эти проблемы, которые всегда актуальны, и удивительно глубоко в них разбирается.

В подборке Кинга есть книга с советами, как все же нужно писать книги. Прелесть в том, что это не сухой текст с описанием типичных ошибок, а живая история, в которой Стивен вспоминает детство и смешные ситуации, с ним связанные, школьные годы, первые произведения, мамину поддержку, без которой он, возможно, и не стал бы писателем, знакомство с женой и то, как быстро она стала главным человеком в его жизни. Да и советам, безусловно, место нашлось. Рассказываем о самых главных:

Много читайте и много пишите. Книги расширяют словарный запас, а практика оттачивает писательское мастерство. Сам Кинг пишет каждый день. После осознания этого факта вы уже не будете удивляться количеству написанного им.

Умейте вычеркивать лишнее. Если что-то можно убрать и хуже не станет, — убирайте. Трястись над каждым словом — привычка новичка, который болезненно влюблен в свои тексты. Сам Кинг свои тексты перечитывает и может вырезать оттуда целые абзацы или главы, которые кажутся ему скучными / неуместными.

Перечитывайте написаное — это обязательно. И между написанием и перечитыванием должно пройти определенное время. Откладывайте рукопись: впоследствии вы сможете свежо на него посмотреть и вычеркнуть / дополнить / переписать спорные моменты.

Избегайте деепричастий, наречий и длинных абзацев. Кинг считает, что деепричастиями и наречиями вымощена дорога в ад. По мнению писателя, эти слова легко заменить и автоматически сделать фразу / предложение значительно лучше. Длинные же абзацы воспринимаются тяжело и существенно влияют на ход повествования, тормозя и растягивая его.

Меньше пафоса. Именно пафос, по словам Кинга, может испортить даже самое лучшие произведение. Писатель призывает не подбирать специально умные слова, не усложнять текст, не делать его слишком претенциозным. В простота действует на читателя значительно сильнее, чем попытки автора показать свою образованность и глубину.

Когда пишете, старайтесь абстрагироваться от всего мира. Не отвлекайтесь на соцсети, смешные видео с кошками, звонки, внезапной уборке и тому подобное. Сам Кинг работает в отдельной комнате за закрытыми дверями и утверждает, что для него это самая лучшая методика.

Уделяйте больше внимания тому, о чем писать сложнее. Исследуйте то, чему посвящаете произведение, анализируйте собственные чувства и чувства других, находите причины странных поступков. Трудные моменты должны быть детально проработаны.

Не пытайтесь угодить всем. Вы этого точно не сделаете. Всегда будут люди, которые не сочтут вас талантливым и обвинять в графоманстве и всех смертных грехах. Помните: вы пишете в первую очередь для себя и тех, кому ваши произведения нравятся.

Будьте готовы к критике. Как обоснованной, так и безосновательной. Не прячьтесь от нее, при этом не принимайте все близко к сердцу. Критика может заставить чувствовать себя неудачником, и не является поводом останавливаться. В идеале она мотивирует улучшать собственные навыки, становиться лучшим и достигать вершин. Опять же — прежде всего для себя, а не для доказательства другим своей успеваемости.

Следите за людьми, которые вас окружают. Нет, речь ни в коем случае не о сталкинге. Просто наблюдайте, обращайте внимание, как они общаются друг с другом, о чем чаще всего говорят, что тревожит продавщицу магазина, а что — миллионера. Диалоги в произведениях звучат естественно, если писатель слушает разных людей вокруг. Читатель не узнает в одном из героев / героинь себя, или друга, или соседку, — и все, он / она уже этому произведению верит значительно меньше.

Делайте персонажей многогранными. Не бывает абсолютно хороших и абсолютно плохих. Если вы сделаете так, что читатель чувствует к герою / героине одновременно любовь и ненависть — это вышка.

Расскажите о реальной жизни. Здесь действует такой принцип, как и с героями: читатель должен узнавать места, события, впечатления, течения, атмосферу. Именно узнаваемость заставляет зачитываться произведением до утра, забывая о недосыпе, дедлайнах и всем на свете.

Если есть жажда писать — пишите. Даже в ящик. Необязательно стремиться всемирного признания: в конце концов, важен сам процесс написания и ваши ощущения от этого.


Танцы в парках Москвы

танцуем в парках

Бесплатные мастер-классы по танцам в парках Москвы

Занятия по буги-вуги в парке «Сокольники» будут проходить по субботам с 17:00 до 19:00, а уроки по акробатическому рок-н-роллу — по воскресеньям с 17:00 до 19:00.

В «Зарядье» учить танцевать буги-вуги гостей парка планируют по понедельникам с 17:00 до 19:00, акробатический рок-н-ролл — по средам с 17:00 до 19:00. Бесплатные мастер-классы по танцам в парках Москвы 2019 В «Зарядье» танцевальной площадкой станет сцена большого амфитеатра. Праздничное открытие танцпола состоится в пятницу, 7 июня.

С 17:00 до 19:00 в парке проведут первое занятие по акробатическому рок-н-ролу. В числе приглашенных тренеров будут заслуженные мастера спорта России Иван Юдин и Ольга Сбитнева — единственные действующие пятикратные чемпионы мира.