«Сумеречной зоны» вышел спустя почти год с мом ">

Чем пугать зрителей в 2020? Второй сезон «Сумеречной зоны»

Второй сезон «Сумеречной зоны»

Второй сезон новой «Сумеречной зоны» вышел спустя почти год с момента старта проекта. Тогда, весной 2019-го, многие прохладно приняли перезапуск легендарного научно-фантастического сериала с элементами ужасов из конца 50-х, хотя исполнительным продюсером ребута стал многообещающий Джордан Пил. Но свежая порция эпизодов учла многие ошибки первого сезона. А значит, есть сразу несколько причин дать «Сумеречной зоне» еще один шанс в 2020-м.

Ярым поклонникам жанра вряд ли нужно рассказывать, в чем величие оригинальной «Сумеречной зоны», но для менее искушенных зрителей стоит сделать оговорку. Шоу, создававшееся с 1959 по 1964, по сей день занимает верхние строчки рейтингов самых страшных сериалов всех времен. А это о многом говорит.

В первом сезоне современного перезапуска ощущается давление ответственности, возложенной на шоураннеров, — в своих интервью они и сами признаются, что на старте проекта над ними буквально витал дух Рода Серлинга, создателя черно-белого оригинала из 60-х. Из-за напряженного старания «сделать всё по канону» шоураннеры потеряли часть мистической магии, которая более полувека назад сделала «Сумеречную зону» легендой. Но ко второму сезону команда ребута в хорошем смысле осмелела, и антология ужасов наших дней задышала творческой свободой: в ней появились хорошо прописанные сюжеты на любой вкус — от классического фэнтези в духе Лавкрафта до ультрасовременных сай-фай триллеров с остросоциальным подтекстом.

Впрочем, ругали первый сезон новой «Сумеречной зоны» не столько за скудный ассортимент историй, сколько за паразитирование на новостной повестке. Шоу постоянно сравнивали с «Черным зеркалом», прославившимся умением выжимать материал для сюжетов из трендов — технологических инноваций и социальной несправедливости, но затрагивать при этом вечные темы. Увы, на старте новый проект в сравнении проигрывал.

Но Джордан Пил и команда однозначно учли комментарии критиков. Новые серии все так же держат руку на пульсе, но больше не описывают происходящее в мире широкими мазками. Маятник повествования качнулся в сторону философских рассуждений о человеческой психологии, месте личности в обществе, глубинной природе страхов и, конечно, отношениях. Итого: ситуация обрела баланс — политика и социальная несправедливость тоже есть, но популизма стало гораздо меньше, а чего-то очень личного и искреннего — больше. Это редкость для проекта, нацеленного на коммерческий успех, и неизменно приятный сюрприз для зрителей.



Россияне рассказали о своих главных страхах в 2021 году

Чего боятся россияне

SuperJob провели опрос, в котором попросили жителей России рассказать о своих главных страхах в 2021 году. В опросе участвовали 1600 экономически активных граждан старше 18 лет.

По результатам исследования выяснилось, что 33% россиян боятся «потерять имеющуюся или не найти новую хорошую работу». 27% респондентов опасаются безденежья, 17% – проблем со здоровьем, 11% – что 2021 год окажется хуже 2020 года, 7% тревожатся об образовании детей, 6% боятся продления ограничений в сферах услуг, культуры и развлечений, по 5% – одиночества и обвала рубля, 4% – что в 2021 году не откроют границы.

Не испытывают страха россияне с зарплатой от 80 000 рублей в месяц и молодежь до 24 лет, которые составляют 22% россиян. Аналитики также рассказали, что женщин чаще беспокоит работа, деньги и здоровье, а мужчин – продление ограничений из-за коронавируса, курс доллара и одиночество.


Работа в социальных сетях: несколько способов заработать деньги Вконтакте, Фейсбуке и других социальных сетях.

заработок в социальных сетях

За последние 10 лет, количество пользователей социальных сетей достигло огромных масштабов. Практически каждый сегодня зарегистрирован на той или иной платформе, и проводит там свое свободное время. Однако, лишь некоторые знают, что помимо приятного времяпрепровождения в социальных сетях, можно и заработать деньги. Сегодня поговорим о том, какие способы заработка через соцсети существуют на данный момент.

Заработок на выполнении легких заданий

Одним из простейших видов заработка через интернет является работа на сервисе VKtarget. Суть в том, что человек выставляет задание и все желающие могут выполнить его за небольшую сумму денег. Что это за задания? Как правило это классические действия, которые мы делаем ежедневно: поставить лайк, прокомментировать запись, оценить фото, вступить в сообщество и т.д.

Разумеется, за подобные действия, на которые тратятся считанные секунды — не стоит ожидать больших заработков. Так в чем же секрет тех, кто трудится таким образом ежедневно и имеет стабильный, пусть небольшой, доход?

Оказывается всё довольно просто. При выполнении каждого задания на счет пользователя зачисляется несколько копеек или, в редких случаях, 0,5-1 рубль. Но, выполняя одно за другим задания, щелкая их как семечки, вы быстро наберете сперва 5 рублей, потом 10. Здесь, все дело лишь в сноровке и упорстве.

Минусы такого заработка всё-таки есть и для многих они очень существенны.
Во-первых даже проводя за компьютером по 5-8 часов, сложно добиться больших денег, а то и вовсе невозможно. Однако, получить неплохую прибавку к бюджету — реально!

Второй минус заключается в однотипных заданиях. Конечно, не обладая какими либо знаниями по интернет-заработкам, трудно начинать что-то делать. Поэтому подобная работа может стать хорошим стартом для новичков. Но заниматься этим делом день ото дня — довольно скучно и нерезультативно. Как правило, на эту площадку приходят школьники, студенты и пенсионеры, набираются опыта и идут покорять следующие интернет-вершины.

Заработок на личном бренде

А вот еще один вид заработка в социальных сетях. Сегодня, только ленивый не старается раскрутить свой личный бренд и начать зарабатывать на своем имени. Однако, это дело было и есть прибыльным, хотя и путь к успеху довольно тернист.

Что касается социальных сетей, то здесь вам понадобится идея. Что именно вы планируете развивать? Это может быть группа посвященная медийной личности или какому-то хобби. А может быть и ваша личная страница, где вы делитесь своей жизнью, советами и мнением. В любом случае, работа и над тем и над другим проектом примерно одинакова. Ваша задача — привлекать людей в свой профиль и держать интерес аудитории.

Постепенно, когда количество подписчиков переступит границу 8000-10000 человек, можно начинать внедрять рекламу, зарабатывая на ней. Рекламодатели могут и сами обращаться к вам с предложениями. А вы сможете решить, на какие предложения соглашаться, а на какие нет. Так же, имея большую аудиторию, вы можете начать продажу товаров и соответственно зарабатывать на этом.

В любом случае, работая усердно и развивая свой личный бренд — рано или поздно вы добьетесь успеха. Ведь, упорство и труд — практически 100% гарантия того, что вы будете на вершине!