Каждый день наполнен событиями
1. Больше всего просмотров набрало видео рекламной компании Amazon – Not Everything Makes the Cut, в которой снялся Харрисон Форд. Видео набрало 39 миллионов просмотров.
2. Второе место занимает видео от автомобильного бренда Hyundai USA The Elevator. За год видео посмотрели 38,9 миллионов раз
3. На третьем месте расположилась реклама от Gillette We Believe: The Best Men Can Be набрав 32,8 миллиона просмотров.
4. Apple – Introducing iPhone 11 (31,8 млн. просмотров)
5. Bosch Global – The Internet of Things presents – #LikeABosch 23,3 миллиона просмотров.
6. Doritos – Doritos: Chance the Rapper x Backstreet Boys - 16,7 млн.просмотров.
7. Audi USA – Audi Presents: Science Fair (14,8)
8. Stella Artois – Chage Up The Usual (13,9)
9. Nike - Dream Craizer 11,1 миллиона просмотров. Nike запустил кампанию о роли женщин в спорте. В рекламном ролике были использованы архивные кадры с выступлений спортсменок, которые не только добились мировых рекордов и многочисленных медалей, но и вдохновили миллионы девушек по всему миру поверить в свою мечту и идти к ней несмотря ни на что.
10. NFL – The 100 – Year Game SBLIII 7,3 млн. просмотров.