Топ-10 популярных рекламных компаний на YouTube в 2019 году.

топ 10 ютуб

YouTube опубликовал ТОП-10 рекламных видеороликов 2019 года.

1. Больше всего просмотров набрало видео рекламной компании Amazon – Not Everything Makes the Cut, в которой снялся Харрисон Форд. Видео набрало 39 миллионов просмотров.

2. Второе место занимает видео от автомобильного бренда Hyundai USA The Elevator. За год видео посмотрели 38,9 миллионов раз

3. На третьем месте расположилась реклама от Gillette We Believe: The Best Men Can Be набрав 32,8 миллиона просмотров.

4. Apple – Introducing iPhone 11 (31,8 млн. просмотров)

5. Bosch Global – The Internet of Things presents – #LikeABosch 23,3 миллиона просмотров.

6. Doritos – Doritos: Chance the Rapper x Backstreet Boys - 16,7 млн.просмотров.

7. Audi USA – Audi Presents: Science Fair (14,8)

8. Stella Artois – Chage Up The Usual (13,9)

9. Nike - Dream Craizer 11,1 миллиона просмотров. Nike запустил кампанию о роли женщин в спорте. В рекламном ролике были использованы архивные кадры с выступлений спортсменок, которые не только добились мировых рекордов и многочисленных медалей, но и вдохновили миллионы девушек по всему миру поверить в свою мечту и идти к ней несмотря ни на что.

10. NFL – The 100 – Year Game SBLIII 7,3 млн. просмотров.



Как организовать концерт

как организовать концерт

Организация концерта - сложный процесс, который потребует от вас много сил, времени и наличия стальных нервов. Если вы умеете убеждать людей, четко доводить до слушателя свою точку зрения и умело оперируете аргументами, вопрос «как организовать концерт» не покажется вам слишком сложным. Чтобы повысить шансы на то, чтобы вложения в организацию окупились, придерживайтесь следующих рекомендаций.

Найдите спонсоров

Важный момент, без которого дальнейшие шаги будут бессмысленны. Необходимо привлечь одного или нескольких спонсоров, которые бесплатно или в обмен на рекламу выделят вам необходимую сумму. Убедить спонсоров нелегко. Особенно, если нужны большие финансовые вложения. Имеет смысл обратиться к нескольким спонсорам. Если вы хотите организовать благотворительный концерт, стоит обратиться в общественные организации и министерство культуры в вашем регионе.

В качестве спонсоров могут выступать коммерческие компании, организации, фонды, частные лица. Важно понимать, что благотворительные концерты предусматривают перечисление вырученных средств в некоммерческие благотворительные фонды. На таких мероприятиях не зарабатывают, но это отличный шанс отточить свои организаторские навыки. Учтите, что далеко не все артисты согласны выступать бесплатно под эгидой благотворительности. Большинство откажется от участия или запросит оплату согласно прайсу. Спонсорам можно продать рекламное размещение в холле, на билетах, на стендах и афишах. Можно дать возможность провести конкурс от имени спонсора, раздавать рекламные флаеры, выделить спонсорские места. Также можно предложить аудиорекламу и видеорекламу на стенде.

Привлечение артистов

Когда деньги найдены, можно заняться привлечением артистов. Найти их контакты можно на официальных сайтах или на лицензионных дисках. Общаться вы будете с агентом артиста, задача которого - выбить как можно большую оплату услуг своего подопечного. Здесь необходимо торговаться, звонить несколько раз, предлагать выгодные условия размещения и т.п.

Договариваться необходимо минимум за 6 месяцев до начала фестиваля, сольного или сборного концерта, поскольку у большинства исполнителей график может быть расписан до нескольких лет вперед. Если это непопулярные группы или певцы, договориться с ними проще.

Выбор площадки

Не спешите с выбором. Наверняка в вашем городе есть много площадок, где можно провести концерт. Как правило, это клубы, ДК, спортивные стадионы, центральные площади. Стоимость аренды может начинаться от 10 тысяч рублей (маленькие клубы на 50-100 человек) и доходить до нескольких сотен тысяч (Adrenaline Stadium, Главклуб и др.). Важно, чтобы площадки не находились далеко от центра, были в доступности общественного транспорта. Позвоните в администрации нескольких подходящих мест и сверьте даты, попробуйте договориться о скидках.

Если концерт запланирован на будний день, выбить скидку будет проще. Если вы планируете организовать концерт на центральной площади города, необходимо согласование с администрацией. Обычно этого можно достичь только в том случае, если концерт приурочен ко Дню города или большому празднику. Получить разрешение на проведение коммерческого концерта на площади очень трудно (практически невозможно).

Реклама

Чтобы о концерте узнали потенциальные посетители, нужна реклама. Договоритесь с онлайн-площадками по продаже билетов. Они дают до 80% от всех продаж, но берут процент от каждого проданного места (до 20%). Можно воспользоваться услугами рекламного агентства, где можно заказать дизайн афиши, билетов, арендовать в городе стенды и щиты, провести раздачу рекламных листовок на улице и т.д. Дайте рекламу в городские группы в социальных сетях и онлайн-афиши концертов (MusicAfisha.ru и др.). Также можно провести конкурс репостов с билетами в качестве приза.

Мелкие организационные моменты (билеты, помощники, ведущие)

В вопросе, как организовать концерт артиста, важными нюансами являются мелкие аспекты, которые отнимают много сил и времени. Если у вас нет помощников, самое время ими обзавестись. Так будет гораздо проще. Позаботьтесь о привлечении ведущих с хорошей дикцией. Хорошо, если это будет медийная личность. Если на площадке, где вы собираетесь размещаться, есть штатная музыкальная аппаратура, проверьте ее заранее. Будьте готовы завезти свою аудиосистему. Ее можно арендовать.

Также проследите за качеством печати билетов. Если вы решили обратиться в рекламное агентство, проконтролируйте этот момент заранее. Если делаете билеты самостоятельно, выберите типографию и договоритесь о печати. Также необходимо организовать встречу артистов, их размещение в гостинице, трансфер на концерт. Не лишним будет охрана, дополнительное энергообеспечение генераторами на случай экстренного отключения электричества.

После окончания концерта не забудьте оплатить услуги всех вовлечённых людей, отблагодарить их и обменяться контактами на случай сотрудничества в дальнейшем. Не расстраивайтесь, если в первый раз вы допустили ошибку. Приобретённый опыт поможет вам избежать их в будущем.


5 стильных и нетривиальных фильмов для досуга

Стильные и нетривиальные фильмы

«Смерть ей к лицу» (1992)

Для тех, кто посмотрел этот фильм, слова будут излишни; для тех же, кто его пропустил – shame on you!

Блистательный актерский состав с Мерил Стрип, Брюсом Уиллисом и Голди Хоун, режиссер Роберт Земекис («Назад в будущее», «Форрест Гамп», «Изгой»), Оскар за лучшие спецэффекты, - все это гарантирует вам полтора часа смеха с периодичным восклицанием: «Ах, умели же раньше снимать!».

При бюджете в 55 миллионов долларов, значительная часть из которых пошла на костюмы главных героинь и визуальные эффекты, лента собрала в мировом прокате около 150 миллионов долларов и закрепила за Земекисом славу короля жанра.

«Смерть ей к лицу» – это один из лучших фильмов в жанре «черной комедии», что выпускал для нас Голливуд. По-английски тонкий и не пошлый юмор в симбиозе с оригинальным сценарием, не лишённым глубоких проблем и качественной актерской игры, создали нечто прекрасное, что хочется пересматривать вновь и вновь.

«Жизнь прекрасна» (1998)

Один из самых кассовых фильмов за всю историю итальянского кино и американского кинопроката иностранных картин.

При бюджете в 57 миллионов долларов фильм собрал почти 230 миллионов.

Режиссер и исполнитель главной роли – Роберто Бениньи получил Оскар за «Лучшую мужскую роль», а сама картина собрала еще несколько статуэток за «Лучший фильм на иностранном языке» и «Лучший саундтрек к драматическому фильму».

Невероятно светлая и глубокая история в сложнейшем жанре трагикомедии на протяжении двух часов заставляет нас улыбаться, плакать и сопереживать главным героям.

Сразу после выхода в 1998 году фильм получил широкое повсеместное признание и гран-при на Каннском фестивале. Позже, в середине 2000-х, фильм стал объектом споров кинокритиков и журналистов об уместности юмора рядом с темой «Холокоста».

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 80%, основанный на 87 отзывах критиков, со средним баллом 8 из 10.

Искрометная игра Бениньи, нетривиальный сюжет и неожиданный финал, – все это делает «Жизнь прекрасна» одной из главных жемчужин европейского кино.

 

«Отель „Гранд Будапешт”» (2014)

Фильм собрал десятки престижных кинопремий, среди которых 4 Оскара, 5 BAFTA и гран-при Берлинского кинофестиваля.

Режиссер Уэс Андерсон проделал колоссальную работу, создав целый мир с неповторимым колоритом, сочными красками и необыкновенными персонажами.

Британский киножурнал «Sight & Sound» признал «Отель „Гранд Будапешт“» одним из лучших фильмов 2014 года, а журнал «Time» отвел картине и вовсе первое место в своем топ-10.

Все это не удивительно при таком-то актерском составе: Тильда Суинтон, Сирша Ронан, Джуд Лоу, Билл Мюррей, Леа Сейду, Рэйф Файнс и другие.

Несмотря на свою легкую, и даже гротескную подачу, фильм затрагивает серьезные проблемы человечности, морали и глубины человеческой души.

«Отель „Гранд Будапешт“» – это, прежде всего, фильм-размышление, а уже потом тонкая комедия с призывом к путешествиям.

«Убийство в „Восточном экспрессе“» (2017)

О художественной ценности этого фильма до сих пор ходят споры. Многие считают его банальным и критикуют за отсутствие нововведений и неожиданных поворотов. Ну а какими же могут быть эти повороты в уже устоявшемся классическом произведении?!

Конечно, Пуаро, например, могли бы сделать трансгендерной женщиной, но зачем?!

Как бы там ни было, при бюджете в 55 миллионов долларов, лента собрала больше 350-ти, и обеспечила себе продолжение, которое выйдет в этом году – «Смерть на Ниле».

Если художественные особенности фильма критикуют, то эстетическую составляющую оспаривать не берутся!

Отменный актерский состав: Джуди Денч, Мишель Пфайффер, Джонни Депп, Пенелопа Крус, Кеннет Брана, Оливия Колман; музыка Патрика Дойла («Гарри Поттер и Кубок огня», «Тор», «Храбрая сердцем» ); саундтрек, записанный Мишель Пфайффер, и конечно же, великолепные костюмы от Александры Бин («Тор», Доктор Стрэндж», «Призрак Оперы»).

По-голливудски вылизанная картинка, великолепная драматургия от королевы жанра Агаты Кристи, стильные образы главных героев и блестящая игра мэтров, – разве это не повод погрузиться в двухчасовое путешествие с непредсказуемым финалом?!

«Виктория и Абдул» (2017)

Фильм режиссера Стивена Фрирза с блистательной Джуди Денч в главной роли.

Основанная на реальных событиях, лента рассказывает нам историю отношений королевы Виктории и простолюдина из Индии - Абдула Карима.

Спорная и долгое время замалчиваемая страница из истории правления королевы Англии, раскрывается для нас в трогательных и чувственных подробностях, умело обрамленных в красивую картинку, приправленную щепоткой английского юмора.

Несмотря на то, что фильм получил смешанные отзывы от критиков, лента была номинирована на премию Оскар, Золотой глобус и BAFTA.

Ценителям британского кино и хорошей актерской игры картина определенно понравится. Остальные же смогут насладиться прекрасной картонкой и хорошим английским юмором.

Что ж, рекомендуем вам запастись попкорном и пересмотреть, либо же открыть для себя замечательные фильмы, которые вы наверняка внесете в список своих любимых.