Руки-Базуки (Кирилл Терешин) удалил свои огромные руки. Очередной хайп или правда? Следим за инстаграмом Рук-базук.

терешин руки базуки

Кирилл Терешин — он же руки-базуки, он же мистер синтол, получил скандальную славу благодаря тому, что несколько лет он накачивал руки специальным веществом для придания мышечного объема. Кирилл не хотел наращивать мышечную массу в зале, тем более, что там такого дикого объема явно не достичь. Кирилл жаждал славы и любви публики.

В общем в результате этих махинаций с постоянной подкачкой рук у Кирилла началось сильное воспаление. Сейчас Кириллу провели экстренную операцию по удалению его знаменитых бицепсов. Синтоловый качок сам прибыл в московскую больницу со срочной просьбой привести свои руки в прежний, нормальный вид.

Сегодня(12 ноября) в 18 часов вечера Кирилл Терешин опубликовал запись, в которой обращается к своим подписчикам. "Хотите чтобы я вышел на бой по правилам кика с Асхабом Тамаевым? ", спрашивает обладатель Рук-Базук.

Следим за подробностями на официальном инстаграмм аккаунте Кирилла Терешина @ruki_bazuki_official



Современные направления в искусстве

История современного искусства

Основоположником современного направления в искусстве можно считать модернизм, который является обобщенным определением таких разноплановых явлений прошлого века, как фовизм, футуризм, экспрессионизм, сюрреализм, кубизм и др. Цель художников здесь – показать, что искусство превосходит реальность, несмотря на то, что произведения отличает большая, нежели прежде, социальная ориентированность, социальная острота.

Модернизм в искусстве

Концептуализм возник в 60-е гг. как одно из направлений авангардистского искусства. Особенностью этого стиля являлся принципиальный отказ от сведения искусства только лишь к феномену сознания. Работы концептуалистов, считавших, что искусство является источником коммуникации и информации, связаны с надписями, документами, текстами и всем прочим, что так или иначе связано с областью языка. Для этого применялись различные технические приемы, в результате которых получались коллажи из газетных вырезок, медицинские рентгеноснимки, необработанные видеокадры, неотретушированные фотопортреты.

В 70-80 гг. прошлого века направления в искусстве характеризуются отхождением от концептуализма и возвратом к изобразительности, цвету. Все больше художников начинают воплощать свои замыслы не на холсте, а в фотографии. Современные технологии развиваются, что не может не оказывать влияния на приемы и возможности мастеров.

В это же время и вплоть до начала 90-х гг. в нашей стране присутствовал так называемый соц-арт. В работах художников этого направления современного искусства присутствовали ирония, юмор и саркастическое отношение к пропагандистским идеологическим клише, которые в изобилии были растворены в массовом сознании советского народа. Можно сказать, что этот стиль являл собой вывернутый наизнанку соцреализм.

Для 80-х гг. характерны такие направления в искусстве, как:

  • Апт-арт - выставки художников прямо на квартирах ввиду невозможности выставлять работы в залах. Мастеров объединяло ироничное отношение к жизни и искусству, а для создания образов они использовали подсобные материалы. В результате получались так называемые инсталляции – пространственные композиции, созданные их промышленных изделий, бытовых предметов, фрагментов визуальной или текстовой информации и даже отходов.
  • Граффити как вид уличного творчества. Включает в себя различные направления, в частности бомбинг, теггинг, райтинг, скрэтчинг и так называемое «обратное» граффити, которое использует для создания произведений не краски, а наоборот, моющие средства, бытовую химию. До сегодняшнего дня ведется ожесточенный спор, чем является ли этот стиль - настоящим искусством или обычным вандализмом. Между тем, это направление признается самым динамично развивающимся.
  • Демосцена, появившаяся за счет развития компьютерных технологий и представлявшая собой эдакое слияние творчества и программирования.
  • "Новые дикие", опиравшееся на традиции фовизма и экспрессионизма. Результатом этого направления в искусстве стало доведение до предела принципа спонтанности, свободы от любых ограничений и правил.

В 1990-е годы в искусстве появились такие направления, как тоизм, стакизм, а также видеоигровое и веб-искусство. А с началом нового тысячелетия мы получили стрит-арт, искусство взаимоотношений, фанизм, ви-джей, софт-арт.

Современные направления в искусстве постоянно развиваются, отражая в себе те многие социальные процессы, которые происходят в нашем обществе. Художники, фотографы, скульпторы отражают в работах свое собственное видение жизни, свое отношение к событиям, происходящим в ней. Ну а современные технические средства и новые тенденции лишь помогают искусству развиваться, становиться масштабней, доступней и популярней.


Кто ты по жизни: 5 социотипов в России. Ретрограды, новаторы и традиционалисты.

Ретрограды и Новаторы

Не каждая работающая женщина 30 лет с 2-мя детьми из города-миллионника выберет красное платье на вечеринку. GFK Russia путем дихотомических вопросов «кто ты по жизни» выявили 5 социотипов в России, которые я объединила с ценностными классами по версии Trendsquire. Что нравится людям, и как они делают выбор?

Позитивные сдвиги в социотипах, которые мы сегодня наблюдаем в российском обществе, – очень  важный сигнал для бизнеса

Позитивные сдвиги в социотипах, которые мы сегодня наблюдаем в российском обществе, – очень  важный сигнал для бизнеса

39% – РЕТРОГРАДЫ: пассивное восприятие жизни, пессимизм, ценностная и социальная дезориентация, стремление к порядку и стабильности, меркантильность, патернализм и недоверие социальным институтам одновременно.

Триггеры: быстрая рациональная покупка; качественно, акцент на обработке деталей; соответствие ожиданию; акцент на вещь, а не модель или личность дизайнера.

@isabelmarant

@isabelmarant

19% – ПОБЕДИТЕЛИ: ориентация на быстрое достижение материального успеха в отрыве от общества и ценностей, индивидуализм, амбициозность, стремление к личной свободе, разочарование, отсутствие социальных надежд.

Триггеры: подиум, стритстайл, селебрити; проверенная концепция, вдохновение классиками моды; мейнстримовый дизайн; подчеркнутое гендерное разделение в одежде; социальное одобрение внешнего вида.

@schiaparelli

@schiaparelli

17% – ТРАДИЦИОНАЛИСТЫ: твердая система традиционных ценностей, вера в социальные институты, оптимистичны и глубоко моральны, уверенно чувствуют себя в жизни, отсутствие амбиций, пассивность, скептицизм по поводу модернизации общества.

Триггеры: культурный код, сочетание прекрасного и вечного, забота о людях.

@alexandermcqueen

@alexandermcqueen

19% – НОВАТОРЫ: устойчивая система ценностей завтрашнего дня, открыты новому, активны, оптимистичны, верят в общественный прогресс, стремятся к успеху, но без эгоцентризма и цинизма ПОБЕДИТЕЛЕЙ, преобладание моральных ценностей над материальными.

Триггеры: личность дизайнера и концепция коллекции; инаковость, независимость от чужого мнения; желание вызвать эмоциональный отклик своим внешним видом; острая подача продукта, на грани эпатажа, протеста.

@seirantsuno

@seirantsuno

7% – ИСТЕБЛИШМЕНТ: симбиоз современных и традиционных ценностей, сочетание индивидуальных свобод и социальной ответственности, стремление к благополучию вкупе с высокими целями и долгосрочной социальной перспективой, толерантность, гуманистические идеалы.

Триггеры: вещь с историей; экологичность, филантропия; память, единение, сохранение личности; забота о мире; медленная мода.